Вы находитесь здесь: Главная > Дети, Заболевания > Появление феномена неравномерности развития и заикания
Post Icon

Появление феномена неравномерности развития и заикания

Появление феномена неравномерности развития и заиканияВ период быстрого освоения речи наиболее вероятно и появление феномена неравномерности развития и заикания. Самые распространенные сложности включают паузы и повторы первых звуков. Стресс или возбуждение усиливает это затруднение, которое чаще всего впоследствии разрешает» я самостоятельно. У 1 детей выраженное заикание сохраняется. Показания для направления ребенка к специалисту включают повторы всего слова или его части, удлинение звуков, блокирование слов, напряжение мыши лица, избегание речи, сохранение заикания более 6 мес. Лечение в первую очередь связано с консультированием родителей, которых убеждают ограничить давление на ребенка в связи с речью. Целесообразность использования метронома, речи по слогам, а также электронных устройств, которые изменяют слуховую обратную связь, противоречива.

Познание. Дошкольный период соответствует предоперационной, или дилогической, стадии по Пиаже, которая характеризуется магическим мышлением, эгоцентризмом и мышлением, в котором доминирует процесс восприятия. Магическое мышление включает смущение по поводу совпадения фактов, находящихся в причинной зависимости, анимизм, а также нереалистическую веру в силу желаний. Дети могут верить, что люди вызывают дождь, вынося с собой на улицу зонты, что солнце уход за горизонт, поскольку устало, и что негодование в отношении брата или сестры может заставить его заболеть. Эгоцентризм объясняется неспособностью ребенка принять другую точку зрения, но он не ведет к эгоизму.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.